Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО, 31 мая 2004 г.

РОСНО в третий раз завоевало «Марку Доверия» россиян

В проводимом журналом «Ридерз Дайджест» исследовании под названием «Марка Доверия» - крупнейшем и самом широкомасштабном опросе потребителей в Европе – РОСНО стало победителем в категории «Страховая компания».

Основной целью исследования является выявление марок, пользующихся наибольшим доверием европейцев. Опрос проводится среди читателей журнала «Ридерз дайджест». Марку, названную ими заслуживающей наибольшего доверия, предлагается оценить с точки зрения качества, ценностной значимости, положительного имиджа и понимания нужд потребителя.

В 2004 году исследование проводилось на 12 языках в 14 европейских странах, включая Россию. Респондентов просили назвать торговые марки в 30 категориях товаров и услуг, вызывающие, по их мнению, наибольшее доверие потребителей. На этот раз в опрос были включены вопросы об осведомленности респондентов о логотипе марки, которой они доверяют. В общей сложности было проанализировано 29 132 анкеты. 

 Кроме того, в рамках исследования читателей журнала просили определить степень доверия к социальным институтам и системам, некоторым направлениям государственной политики и 15 различным профессиям.

Вот некоторые из победивших в российском опросе марок: Mercedes - среди автомобилей, Nokia - среди мобильных телефонов, Bosch - среди крупной бытовой техники, Vitrum - среди витаминов, турфирма Нева – среди туроператоров, Doktor MOM - в категории средств от кашля/простуды, Сбербанк – среди банков и строительных компаний, МТУ-Интел - среди интернет-компаний, Tide – среди стиральных порошков, телекомпания НТВ - в категории ТВ канал, МАЯК – среди радиостанций.

Среди страховых компаний России наибольшее доверие, как в 2002 и в 2003 годах, заслужило РОСНО. Компанию назвали 32% респондентов.

Пресс-служба ОАО “РОСНО”
956-2105,  доб.32-55, 32-57


  Все пресс-релизы за 31 мая 2004 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Общественное мнение
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

17 сентября 2024 г.

НССО
Родственникам погибшего на комбикормовом заводе в Приморье положены страховые выплаты по ОСОПО от АО «АльфаСтрахование»

Росгосстрах Жизнь
Большинство россиян доверяют своему ребенку в выборе профессии

АльфаСтрахование
Невнимательность стоит дорого: «АльфаСтрахование» компенсировала автоледи стоимость разбитой иномарки

Росгосстрах
«Росгосстрах»: решающие критерии при выборе полиса для питомца — цена страховки и набор рисков

ВСС
ВСС отмечен благодарностью президента РФ

НСИС
Российское ПО в управлении проектами и работе с обращениями в АО «НСИС»

Евразия
Рейтинг убыточности: стоимость обязательной автостраховки может вырасти в большинстве регионов Казахстана в следующем году

Эксперт РА
Исследование «Эксперт РА» и «Рексофт»: расходы страхового рынка на ИТ составляют до 230 млрд рублей в год

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» приняло участие в пленарном заседании


16 сентября 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» запустил акцию «Золотая пора» предоставляющую выгоду до 25% при страховании жилья

Эксперт РА
«Эксперт РА» присвоил кредитный рейтинг АО «СК «Бестиншур» на уровне ruВВВ

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Омске, имеют право на страховые выплаты по ОСГОП от Группы Ренессанс страхование

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в седьмом регионе РФ введена процедуры активного реагирования и мониторинга по ЧС в связи с переувлажнением почвы – в Кемеровской области

Сбербанк страхование жизни
Каждый второй россиянин располагает накоплениями на случай непредвиденных трат

Росгосстрах
«Росгосстрах»: каждый пятый автомобилист держится подальше от старых машин


13 сентября 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Томской области поддержал шахматный турнир «Кубок дружбы»

Согласие
Хакатон от «Согласия». Призовой фонд – 1 млн рублей


   Остальные материалы за 13 сентября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз